с 9.00 до 21.00 без выходных
(по предварительной записи)
logoprofi58@mail.ru
г. Пенза, ул. Пушкина, 3, оф. 216
8 (8412) 25-60-25
8 (927) 375-60-25

О нас

Центр логопедии и дефектологии «ЛогоПрофи+» оказывает специализированную психолого-логопедическую помощь детям и взрослым с нарушениями речи, высших психических функций и поведения.

В нашем Центре работают самые опытные специалисты, со стажем работы более 15 лет: логопед, учитель-логопед, дефектолог и психолог.

Логопед

Очень часто мы сталкиваемся с тем, что родители приводят на консультацию ребенка слишком поздно, поскольку ошибочно считают, что недостатки речи пройдут сами собой. Вот некоторые высказывания родителей: «Мой ребенок не говорит, но все понимает», «Мой ребенок не считает нужным общаться речью, он активно использует жесты».

Если у вашего ребенка есть одна из следующих речевых проблем, обязательно обратитесь за консультацией к детскому логопеду и психологу:

  1. Ребенок не говорит совсем. Отсутствие речи в 3 года – сигнал о грубом речевом нарушении. Необходимо срочно обратиться к врачу и логопеду.
  2. Задержка на стадии называния. Ребенок называет предметы в конкретной ситуации (как правило, только под влиянием образца взрослого, предложений в речи нет). В реальном общении с людьми вместо речи использует жесты, движения.
  3. Невнятная речь. У ребенка нарушено звукопроизношение, ребенок 4-5 лет продолжает делать много ошибок в грамматических заданиях или переставляет, пропускает слоги и звуки в словах.

Детские логопеды нашего Центра помогут выяснить причины возникших речевых трудностей у ребенка и составить индивидуальную коррекционно-развивающую программу. При условии регулярных занятий (2-3 раза в неделю) отставание в речевом развитии исчезает, и, например, неговорящий ребенок начинает рассказывать наизусть стихи.

Учитель-логопед

Учитель-логопед занимается коррекцией нарушений письма (дисграфии) и чтения (дислексии). Дисграфия является серьезным препятствием в овладении учениками грамотой на начальных этапах обучения и в усвоении грамматики родного языка на более поздних.

Основными симптомами дисграфии являются специфические (т.е. не связанные с применением орфографических правил) ошибки, которые носят стойкий характер, и возникновение которых не связано с нарушениями интеллектуального или сенсорного развития ребенка или с нерегулярностью его школьного обучения.

Некоторые родители считают дисграфические ошибки нелепыми и объясняют их личностными качествами детей: неумением слушать объяснения учителя, невнимательностью при письме, небрежным отношением к работе и др. На самом деле в основе этих ошибок лежат более серьезные причины: несформированность фонетико-фонематической и лексико-грамматической сторон речи.

Учителя-логопеды нашего Центра помогут Вам правильно определить причины, лежащие в основе нарушения письма, и пути их преодоления. Вы должны понимать, что учитель-логопед не дублер школьного учителя и не репетитор. Выполняя свою основную работу по коррекции имеющихся у ребенка дефектов письменной речи, он создаст базу для понимания и правильного применения грамматических правил и закрепит учебный материал.

Учитывая то, что дети-дисграфики уже с первого класса отстают в овладении письмом, в умении применять на письме грамматические правила, необходимо как можно раньше обращать внимание на школьные трудности детей и как можно раньше обращаться за помощью к учителю-логопеду с целью предупреждения и коррекции дисграфии.

Дефектолог

Основная деятельность дефектолога нашего Центра направлена на детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

На занятиях дефектолог осуществляет:

  1. Сенсорное развитие.
  2. Развитие речи.
  3. Развитие элементарных математических представлений.
  4. Обучение грамоте.
  5. Подготовку к школе.

Занятия с дефектологом необходимы детям с нарушением интеллекта, с задержкой речевого, психоречевого (ЗПР, ЗПРР) или психомоторного развития.

Психолог

Индивидуальные занятия психолога Центра направлены на развитие эмоционально-волевой сферы ребенка, формирование положительных личностных качеств, устранение недостатков в психическом развитии детей, совершенствование механизмов самоконтроля и саморегуляции поведения, предупреждение школьной дезадаптации.

В своей работе с детьми мы обеспечиваем комплексный подход с применением новых психолого-педагогических технологий и авторских методик для ускорения процесса развития речи или коррекции имеющихся нарушений.

Занятия в нашем Центре доступны всем слоям населения с разным уровнем материального обеспечения, благодаря действию гибкой системы скидок на предоставляемые услуги и наличием льгот для детей из многодетных и приемных семей, детей-инвалидов.

Мы в ответе за свою работу!!!